Отзыв о наружном сайдинге Docke от подрядчика — Сергея Викторовича. «Работаю с сайдингом Docke уже давно. Этот сайдинг является действительно …
В 2008 году компания «Döcke» создала собственный Учебный Центр, который занимается повышением квалификации сотрудников, а также лиц интересующихся двусторонним сотрудничеством. Этот Центр уже на протяжении нмногих лет полноценно функционирует и продолжает набирать популярность в кругах заинтересованной аудитории.
Ключевые задачи, которые надлежит выполнять Учебному Центру «Döcke», следующие:
- Обучить торговый персонал компании;
- Обучить торговый персонал уполномоченных поставщиков продукции в регионы.
Темы учебного процесса состоят из:
- Семинаров технической и технологической направленности, а также рассмотрения вопросов конкурентного преимущества продукции (винилового сайдинга, водосточных систем, фасадных панелей и гибкой черепицы «Döcke»);
- Семинаров по повышению навыков сбыта продукции. Кроме запланированного мастер-класса перед региональными партнерами, производится переодическое тестирование отдела продаж на предмет владения базовыми навыками сбыта и методологии совершения успешных товарных сделок.
В программу повышения квалификации отдела продаж входит:
- Изучение высокоэффективной системы и этапов сбыта для розничных сетей;
- Освоение методологии определения истинных необходимостей потребителя на фоне существующего ассортимента;
- Знакомство со спецификой мотивирования потребителей к сотрудничеству;
- Предоставление необходимых знаний для успешного проведения презентаций;
- Анализ причин, приводящих к отказам, возражениям и сомнениям потребителей в необходимости совершения сделки;
- Рассмотрение действенных методик аргументации, убеждения и влияния продавца на желание клиента, а также других необходимых навыков.
Семинары по продуктовым вопросам состоят из:
- Детализированного разбора специфики эксплуатации, проведения монтажных работ, а также длительного хранения материалов;
- Выгодного выделения ключевых особенностей продукции в сравнении с конкурирующими компаниями-производителями на отечественном и зарубежных рынках;
- Консультирования и предоставления ответов на возникающие вопросы в процессе обучения.
Наибольший приоритет для развития Учебного Центра компания отдает передовым информационным технологиям и в частности, возможности приобретения вышеописанных знаний дистанционно.