Обучение

В 2008 году компания  «Döcke»  создала собственный  Учебный Центр, который занимается  повышением квалификации сотрудников, а также лиц интересующихся двусторонним сотрудничеством. Этот Центр уже на протяжении нмногих лет полноценно функционирует и продолжает набирать популярность в кругах заинтересованной аудитории.

Ключевые задачи, которые надлежит выполнять Учебному Центру «Döcke», следующие:

  • Обучить торговый персонал компании;
  • Обучить торговый персонал уполномоченных поставщиков продукции в регионы.

Темы учебного процесса состоят из:

  • Семинаров технической и технологической направленности, а также рассмотрения вопросов конкурентного преимущества продукции (винилового сайдинга, водосточных систем, фасадных панелей и гибкой черепицы «Döcke»);
  • Семинаров по повышению навыков сбыта продукции. Кроме запланированного мастер-класса перед региональными партнерами, производится переодическое тестирование отдела продаж на предмет владения базовыми навыками сбыта и методологии совершения успешных товарных сделок.

В программу повышения квалификации отдела продаж входит:

  • Изучение высокоэффективной системы и этапов сбыта для розничных сетей;
  • Освоение методологии определения истинных необходимостей потребителя на фоне существующего ассортимента;
  • Знакомство со спецификой мотивирования потребителей к сотрудничеству;
  • Предоставление необходимых знаний для успешного проведения презентаций;
  • Анализ причин, приводящих к отказам, возражениям и сомнениям потребителей в необходимости совершения сделки;
  • Рассмотрение действенных методик аргументации, убеждения и влияния продавца на желание клиента, а также других необходимых навыков.

Семинары по продуктовым вопросам состоят из:

  • Детализированного разбора специфики эксплуатации, проведения монтажных работ, а также длительного хранения материалов;
  • Выгодного выделения ключевых особенностей продукции в сравнении с конкурирующими компаниями-производителями на отечественном и зарубежных рынках;
  • Консультирования и предоставления ответов на возникающие вопросы в процессе обучения.

Наибольший приоритет для развития Учебного Центра компания отдает передовым информационным технологиям и в частности, возможности приобретения вышеописанных знаний дистанционно.

Вы можете задать вопрос

 

Ваше имя*
Адрес эл. почты*
Ваше сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* — Поля, обязательные для заполнения